Выберите бизнес задачу, выберите цифровые технологии, и мы рассчитаем коммерческое предложение
Проекты ALP Group по автоматизации документооборота обычно выполняются на базе типовой конфигурации «1С: Документооборот 8», которая подходит для автоматизации документооборота на всех этапах их жизненного цикла и применяется на предприятиях широкого спектра отраслевой принадлежности.
«1С: Документооборот 8» позволяет:
упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Результат:
«1С: Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях для решения следующих задач:
обеспечение бизнес-процессов документооборота (поручения, согласования, регистрация документов, выполнение заданий и т.д.);
параллельное ведение электронного и бумажного документооборота;
учет официальных документов предприятия (входящих, исходящих, организационно-распорядительных).
Решение предоставляет такие возможности, как: удобный и быстрый поиска хранимых файлов, коллективный доступ к файлам, доступ к данным через интернет, индивидуальные настройки рабочих мест пользователей.
Кому интересно:
Директору, владельцу IT-директору Юристу
Автоматизация управленческого учета
Управленческий учет — это учет деятельности предприятия с целью предоставления топ- менеджерам информации для принятия управленческих решений и контроля их исполнения.
Основная управленческая отчетность, как правило, включает:
управленческий баланс;
ликвидный баланс (стоимость компании);
отчет о прибылях и убытках в разрезе:
ЦФО (центров финансовой отчетности);
ЦФУ (центров финансового учета);
видов деятельности;
проектов;
групп продукции;
статей доходов;
статей затрат;
Отчет о движении денежных средств.
При разработке архитектуры систем управленческого учета обычно предусматривается возможность дальнейшей консолидации данных. Также необходимо учитывать, что данные управленческого учета не могут быть просто «выгружены» на основе бухгалтерского или оперативного (коммерческого) учета. Необходим отдельный управленческий план счетов с соответствующими управленческими аналитиками.
Существует множество дискуссий и мнений, нужно ли использовать стандарты МСФО при построении управленческого учета в компании в случае, если для акционеров учет по МСФО (отчетность в соответствии со стандартами МСФО) не является необходимостью.
Во многом это зависит от специфики бизнеса, уже имеющихся (внедренных) информационных систем в компании. В практике ALP Group решение принимается после предпроектного обследования, которое проводится специалистами и методистами ALP Group, имеющими опыт построения систем управленческого учета с использованием (разработкой) внутренних стандартов компании и стандартов МСФО.
Как правило, вопрос о внедрении и автоматизации учета с использованием стандартов МСФО возникает, если:
компания планирует вести (ведет) учет по МСФО (отчетность в данном формате предоставляется акционерам, партнерам и т.д.);
необходима консолидация данных, и принято решение использовать стандарты МСФО для ее осуществления;
компания планирует построить управленческий учет (в том числе управленческий план счетов) с использованием стандартов МСФО.
Автоматизация бюджетирования
1С бюджетирование — это планирование деятельности компании с возможностью в ходе выполнения планов контролировать ресурсы и анализировать достигнутые результаты.
Как правило, к бюджетированию как к инструменту управления компанией предъявляется ряд требований:
прогнозирование и планирование будущего финансового состояния;
обеспечение исполнения ключевых показателей эффективности деятельности;
делегирование финансовых полномочий и ответственности на нижние уровни управления;
получение достоверной информации о финансово-экономическом состоянии;
контроль критически важных или ограниченных активов и потоков;
анализ финансово-экономического состояния.
К проектам ALP Group, создаваемых на базе продуктов для автоматизации относятся:
обследование предприятия заказчика и разработка «Технического предложения», включающего в себя: финансовую структуру, схему бюджетирования, формы бюджетов и их взаимосвязь, регламент бюджетирования, описание отчетов;
настройка бюджетной модели;
наполнение модели данными;
автоматизация и унификация процесса;
контроль полученного результата.
Не стоит «изобретать велосипед», стоит использовать лучшие практики, которыми мы готовы с вами делиться и в полной мере отвечать за результаты.
Кому интересно:
Директору, владельцу Финансовому директору IT-директору
ALP Group имеет успешный опыт выполнения корпоративных проектов по консолидации данных на платформе «1С: Консолидация».
Основные цели консолидации данных:
получение операционной и финансовой информации о деятельности различных бизнес-единиц;
формирование управленческой отчетности по данным, находящимся в различных информационных системах;
трансформация отчетности, сформированной по одним стандартам, отчетность по другим стандартам (РСБУ, МСФО, US GAAP, управленческий учет);
консолидация управленческой, бухгалтерской, международной отчетности;
осуществление финансового анализа данных отдельной и консолидированной отчетности и получение заключения о текущем и прогнозируемом финансовом положении бизнес-единиц и группы в целом.
Технически консолидация данных, как правило, осуществляется посредством выгрузки в систему «1С: Консолидация» данных из систем бухгалтерского и коммерческого учета с дальнейшим расчетом фактических показателей. В «1С: Консолидация» также производится учет плановых показателей.
В холдингах и группах компаний перед реализацией проектов по консолидации данных, как правило, выполняется унификация систем бухгалтерского и оперативного (коммерческого) учета.
Результат:
Возможность проведении централизованного анализа информации по всей структуре, а также в формировании единой (консолидированной) отчетности различного назначения.
Кому интересно:
IT-директору
В основе продуктов 1С класса ERP — методология от ведущих компаний мира, а также развитые многими десятилетиями функциональные и технологические возможности.
Конечная цель автоматизации — повышение эффективности управления компанией. Эффективность достигается за счет своевременного получения информации для принятия решений и контроля за их исполнением.
Данную цель можно разделить на следующие составляющие:
внедрение единой методологии учета по всем предприятиям;
получение оперативных данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и повышение их достоверности;
получение оперативных данных о движении ТМЦ;
снижение трудоемкости сбора и консолидации данных территориально-распределенных участков предприятий;
повышение оперативности получения данных для учета деятельности компании;
повышение оперативности формирования и обработки первичной документации;
получение оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с поставщиками и потребителями;
предоставление информации для принятия управленческих решений.
Этапы автоматизации бизнеса:
разработка целевой архитектуры системы;
разработка концепции работ;
разработка унифицированной учетной политики;
реализация пилотных проектов по внедрению:
унифицированной системы коммерческого учета;
унифицированной системы бухгалтерского и налогового учета;
унифицированной системы кадрового учета;
унифицированной системы управленческого учета;
системы консолидации данных и бюджетирования;
тиражирование по каждой из подсистем;
поддержка.
Кому интересно:
Директору, владельцу Финансовому директору IT-директору
Об услуге
Вы коммерческая организация и основа вашего успеха — это лояльность клиентов? Но вы еще не используете систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и во многом полагаетесь на ответственность и навыки продавцов?
Поздравляем! У вашей компании есть существенные резервы для увеличения объемов продаж! Вы удивитесь бизнес-эффекту, который уже с первых дней начнет приносить эффективное CRM-решение.
Какие выгоды получит ваша компания от внедрения CRM системы?
Управление и учет всех стадий взаимодействия с клиентами — от привлечения, до повторных продаж.
Все клиенты и история взаимоотношений с ними в едином информационном пространстве.
Комплексный анализ эффективности продаж.
Управление ценовой политикой и маркетингом.
Полный порядок и контроль в отделе продаж.
Кому интересно:
Директору, владельцу IT-директору Маркетинг, продажи
ALP Group осуществляет автоматизацию кадрового учета и расчетов с персоналом по оплате труда на основе конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом» платформы «1С: Предприятие 8», которая обычно дорабатывается в соответствии с корпоративной спецификой.
Решения обеспечивают автоматизацию основных функций учета:
учет кадров и анализ кадрового состава;
расчет и учет заработной платы;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование.
Результат:
Внедряемые решения позволяют менеджменту эффективно решать задачи, связанные с расчетами по оплате труда и управлению персоналом, с учетом действующего законодательства, а также
Кроме того, системы обеспечивают выполнение основных технологических функций и операций по ведению баз данных, включая ведение единых справочников и классификаторов, распределение привилегий доступа пользователей.
Кому интересно:
Директору, владельцу Главному бухгалтеру, IT-директору, HR-директору
Об услуге
Компания ALP Group осуществила множество успешных проектов по внедрению системы бухгалтерского и налогового учета на основе конфигурации «1С: Бухгалтерия 8».
Консультанты ALP Group обладают опытом:
участия в проектах по разработке унифицированной учетной политики бухгалтерского и налогового учета, в том числе ТХО, положений об учетной политике и т.д.;
внедрение систем бухгалтерского и налогового учета в сжатые сроки.
Зачем нужна унификация учета?
Унификация учета — это разработка единой учетной политики с целью дальнейшего внедрения учетной системы, отвечающей требованиям единой учетной политики.
Наличие унифицированной учетной системы позволяет:
Результат:
Унификация бухгалтерского и налогового учета позволяет:
повысить эффективность управления за счет прозрачности финансово-хозяйственной деятельности на уровне компании;
сократить сроки подготовки бухгалтерской отчетности (например, реализовать «быстрое закрытие»);
снизить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета;
обеспечить внедрение и эффективную поддержку унифицированной учетной политики предприятий.
Кому интересно:
Финансовому директору, Главному бухгалтеру, IT-директору
Слабый ИИ (слабый искусственный интеллект) — ИТ-системы, которые после обучения на эталонных данных могут чрезвычайно эффективно распознавать образы в структурированных данных, документах и мультимедийном контенте (фото, видео, звук). Полезен, например, в роботизации процессов, предоставлении рекламного контента и др.
Машинное обучение (Machine Learning, или ML) — набор методов и ИТ-инструментов для решения широкого круга аналитических задач, связанных с математическими вычислениями, поиском закономерностей и формированием гипотез. Для крупных организаций сегодня наиболее актуальны прогнозные модели (например, при планировании спроса), поиск неявных взаимосвязей и закономерностей в данных, создание «цифровых ассистентов» для значительного упрощения различных действий (ввода данных, поиска информации в корпоративной ИС и др.).
Управления корпоративным контентом (Enterprise content management, или ECM) — единая система хранения и безопасного совместного использования документов и слабо структурированной информации при осуществлении основной деятельности организации-заказчика и работе всех поддерживающих процессов.
Непрерывное улучшение процессов (Process Mining) в сочетании с управлением бизнес-процессами (Business Process Management, или BPM). Позволяет вводить и гарантированно соблюдать регламенты решения повторяющихся задач, выявлять отклонения от них, оценивать расхождения ожидаемого и фактического результата, устранять выявленные проблемы, поставив оптимизацию процессов на поток.
Роботизация процессов (Robotics Process Automation, или RPA) — полная замена людей программными роботами в рамках отдельных бизнес-процессов.